X
Меню
Контакты
г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д.16, стр.8, офис 102

Кофе-брейк — важная часть мероприятия

Кофе-брейки  —  особая церемония, когда участники мероприятия могут слегка отдохнуть от потока информации, переключить внимание и подкрепиться.

История образования кофе-брейков корнями уходит в 1936 год. Панамериканское бюро, которое объединяло производителей кофе в США, Канаде и других странах, запустило кампанию для популяризации кофейного напитка. Вот с тех пор и появилась традиция кофе-брейков, которые в переводе так и звучат «короткий перерыв на кофе».

В бизнесе переговоры играют немаловажную, а иногда и ключевую роль в успехе компании. Конференции и семинары, выставки и мастер-классы, все эти мероприятия требуют сосредоточения, внимания и активной мозговой деятельности.

Научно доказано, что человек не может долго концентрировать внимание на получаемой информации. Чтобы совещание или лекция прошли результативно, желательно каждые 1,5 — 2 часа делать небольшие отвлекающие перерывы.

Кофе-брейки организовывают с целью разбавить поток информации и переключить внимание. Подобные перерывы способствуют обсуждению полученной информации в неформальной обстановке, новым знакомствам или отдыху.

В случае когда у гостей мероприятия между временем завтрака и обеда большой промежуток времени, кофе-брейк послужит перекусом. Это позволит сконцентрировать внимание на предоставляемой информации, собеседниках, атмосфере мероприятия, и не отвлекаться на некомфортные ощущения.

Количество проводимых кофе-брейков и продолжительность обсуждаются в зависимости от продолжительности мероприятия. В среднем, организовывают 3–4 кофе-паузы, по 20–30 минут каждая. Желательно первый кофе-брейк организовать перед началом мероприятия, а последний — непосредственно по завершении.

В зависимости от бюджета мероприятия, кофе-брейк дополняют закусками в виде небольшие тарталетки, канапе, фрукты, пирожные и другая сладкая выпечка. Наличие сладкого сопровождения к чашке кофе, в виде шоколадных конфет, эклеров или круассанов послужит энергетической «таблеткой» быстрого действия, которая поможет сконцентрироваться.

Советы для организации кофе-брейка:
— выделите место проведения кофе-брейка рядом с местом проводимого мероприятия;
— организуйте пространство, где гости мероприятия смогут комфортно себя чувствовать и не толпиться;
— проведите самостоятельно дегустацию напитков, которые будут предоставлены гостям мероприятия;
— уделите внимание интерьеру пространства для кофе-брейка, так как эстетическая сторона позволит гостям более качественно отдохнуть за короткий промежуток времени.

Правильная организация кофе-брейков позволит гостям мероприятия не только получить полезную информацию, новые связи, но и вынести с собой приятные эмоции. Схема «послушал — подкрепился — пообщался и снова включился в работу» работает и ни разу не подводила.

Компания Gusto Cafeteria специализируется на организации выездных кофе-брейков и предоставляет комплекс услуг:

  • расчёт площади,
  • составление бюджета с учётом мероприятия и количества гостей;
  • дегустацию напитков в офисе компании;
  • составление меню напитков;
  • при желании составление меню закусок;
  • сервировку стола;
  • обслуживание гостей бариста и официантами.

Качественно организованный и проведенный кофе-брейк помогает заключению сделок во время деловых переговоров, а неформальное общение приведет к появлению искрометных идей для будущих проектов.

Другие записи
Фика в офисе! Или как повысить производительность сотрудников?

В Швеции сотрудников практически заставляют выделять время на кофе-брейки и общение с коллегами. ...

5 причин для кофе на рабочем месте. Или зачем нужны кофе-брейки?

Кофе улучшает память

Учёные из университета Джона Хопкинса  провели эксперимент среди людей, ...

Specialty coffee (спешелти кофе)

Что скрывается за термином «Спешелти кофе»
Кофейная индустрия на протяжении десятилетий пытается ...

Наши контакты
г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д.16, стр.8, офис 102