X
Меню
Контакты
г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д.16, стр.8, офис 102 г. Москва, Шарикоподшипниковская ул., 4, корп. 3

Кофе-брейк — важная часть мероприятия

Кофе-брейки  —  особая церемония, когда участники мероприятия могут слегка отдохнуть от потока информации, переключить внимание и подкрепиться.

История образования кофе-брейков корнями уходит в 1936 год. Панамериканское бюро, которое объединяло производителей кофе в США, Канаде и других странах, запустило кампанию для популяризации кофейного напитка. Вот с тех пор и появилась традиция кофе-брейков, которые в переводе так и звучат «короткий перерыв на кофе».

В бизнесе переговоры играют немаловажную, а иногда и ключевую роль в успехе компании. Конференции и семинары, выставки и мастер-классы, все эти мероприятия требуют сосредоточения, внимания и активной мозговой деятельности.

Научно доказано, что человек не может долго концентрировать внимание на получаемой информации. Чтобы совещание или лекция прошли результативно, желательно каждые 1,5 — 2 часа делать небольшие отвлекающие перерывы.

Кофе-брейки организовывают с целью разбавить поток информации и переключить внимание. Подобные перерывы способствуют обсуждению полученной информации в неформальной обстановке, новым знакомствам или отдыху.

В случае когда у гостей мероприятия между временем завтрака и обеда большой промежуток времени, кофе-брейк послужит перекусом. Это позволит сконцентрировать внимание на предоставляемой информации, собеседниках, атмосфере мероприятия, и не отвлекаться на некомфортные ощущения.

Количество проводимых кофе-брейков и продолжительность обсуждаются в зависимости от продолжительности мероприятия. В среднем, организовывают 3–4 кофе-паузы, по 20–30 минут каждая. Желательно первый кофе-брейк организовать перед началом мероприятия, а последний — непосредственно по завершении.

В зависимости от бюджета мероприятия, кофе-брейк дополняют закусками в виде небольшие тарталетки, канапе, фрукты, пирожные и другая сладкая выпечка. Наличие сладкого сопровождения к чашке кофе, в виде шоколадных конфет, эклеров или круассанов послужит энергетической «таблеткой» быстрого действия, которая поможет сконцентрироваться.

Советы для организации кофе-брейка:
— выделите место проведения кофе-брейка рядом с местом проводимого мероприятия;
— организуйте пространство, где гости мероприятия смогут комфортно себя чувствовать и не толпиться;
— проведите самостоятельно дегустацию напитков, которые будут предоставлены гостям мероприятия;
— уделите внимание интерьеру пространства для кофе-брейка, так как эстетическая сторона позволит гостям более качественно отдохнуть за короткий промежуток времени.

Правильная организация кофе-брейков позволит гостям мероприятия не только получить полезную информацию, новые связи, но и вынести с собой приятные эмоции. Схема «послушал — подкрепился — пообщался и снова включился в работу» работает и ни разу не подводила.

Компания Gusto Cafeteria специализируется на организации выездных кофе-брейков и предоставляет комплекс услуг:

  • расчёт площади,
  • составление бюджета с учётом мероприятия и количества гостей;
  • дегустацию напитков в офисе компании;
  • составление меню напитков;
  • при желании составление меню закусок;
  • сервировку стола;
  • обслуживание гостей бариста и официантами.

Качественно организованный и проведенный кофе-брейк помогает заключению сделок во время деловых переговоров, а неформальное общение приведет к появлению искрометных идей для будущих проектов.

Другие записи
Кофейные плантации помогают сохранить популяцию редких птиц

Западный район Индии или Западные Гаты — горная цепь на западе Индостана.

В районе Западных Гат ...

Зачем торговые автоматы в школах?

Начинается школьная пора и у наших чад начинается пора рабочих будней.
Дни, которые полны новой ...

Кофе-брейк как нематериальная мотивация для сотрудников

Джордж Шинн: “Нет такого человека, который сделал бы себя сам. Вы достигаете своих целей только при ...

Наши контакты
г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д.16, стр.8, офис 102 г. Москва, Шарикоподшипниковская ул., 4, корп. 3