X
Меню
Контакты
г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д.16, стр.8, офис 102 г. Москва, Шарикоподшипниковская ул., 4, корп. 3

Как «третья волна» кофеен преобразует центральные улицы

В то время как большинство людей в наши дни отличают капучино от американо, они не могут также хорошо знать различия между аэропресс, кемекс, пуровер и сифон. Это разные методы заваривания, которые часто встречаются в независимых специализированных кофейнях. И именно такие кофейни являются частью растущего феномена — «третья волна» кофе.

Первая волна началась на рубеже XX века, когда потребление кофе возросло с появлением растворимого кофе, что сделало напиток домашним продуктом.

Вторая волна пришла с ростом кофейных магазинов и ростом популярности крупных кофейных сетей, таких как Starbucks, с которыми и мы теперь знакомы.

Термин «третья волна кофе» впервые упомянула Триш Шейе из Wrecking Ball Coffee Roasters в 2002 году. Этим термином она описывала текущие изменения в мире в сторону отношения к кофе как к деликатесу.

В «третьей волне» качественный кофе там, где заботятся о качестве зерна и знают происхождение этого кофейного боба, как выращивалось и обрабатывалось. Где к вкусу кофе относятся также, как и к вкусу хорошего вина.

Сегодня, в Великобритании, каждый пятый человек посещает кофейню ежедневно — по сравнению с девятью в 2009 году. Это отчасти связано с быстрым расширением глобальных кофейных сетей и движением других розничных продавцов продуктов питания и кофе, например, McDonalds с диапазоном McCafe. Но также произошло значительное увеличение количества независимых кафе. В прошлом году в Великобритании насчитывалось более 18 000 торговых точек — ожидается, что к 2020 году число увеличится до 27 000.

Как отметил Адам Смит, кофейни не являются новым явлением в Великобритании. Фактически у них богатая история, относящаяся к XVIII веку, предоставляющая пространство для разговора, а также потребления. Кофейни теперь вездесущи на главных улицах Великобритании и составляют важную составляющую городских центров. Они были признаны значительными экономическими факторами, способствуя росту местной экономики на 2-4%.

Но, возможно, сегодня, именно кофейни становятся социальными площадками. Все чаще они используются не только как пространство потребления, но и как «третье пространство»: альтернатива как работе, так и дому.

Кофейни «третьей волны» — это гораздо больше, чем просто чашечка кофе для бодрости. Это место, где бариста — профессионал, который знает о степени обжарки, температуре воды, соблюдает правила приготовления эспрессо и экспериментирует с альтернативными способами заваривания кофе. Метод заваривания так же важен, как и сам кофе. Варианты включают аэропресс, кемекс, пуровер, сифон или холодное капельное заваривание.

Для независимой кофейни, наличие квалифицированных бариста является ключом к производству премиальных, ремесленных сортов кофе. Бариста даже участвуют в международных фестивалях и постоянно повышают и подтверждают квалификацию.

Кофейни «третьей волны» — это место где вместе с раскрытием тайны вкуса кофе, создается атмосфера уюта и гармонии, в которой приятно провести время с близкими и друзьями, а также поработать под волной вдохновения.

Команда «Густо Кафетерия» с удовольствием поддерживает «третью волну» и заварит для вас качественный кофе. В любом месте. В любое время. В любой компании.

Другие записи
Чем отличается растворимый кофе от заварного?

Кто-то пьёт строго заварной кофе и считает растворимый кофе вредным для здоровья. В свою очередь, ...

«Железный человек»-кто он?

   Ironman «Железные человек» — одна из серии триатлонных гонок на дальних дистанциях, ...

Вендинг. Причины популярности

Торговля через автоматы или вендинг – достаточно новое направление бизнеса в России. Если не ...

Наши контакты
г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д.16, стр.8, офис 102 г. Москва, Шарикоподшипниковская ул., 4, корп. 3