Кофе-брейк как нематериальная мотивация для сотрудников
Джордж Шинн: “Нет такого человека, который сделал бы себя сам. Вы достигаете своих целей только при помощи других.”
Современный темп бизнеса — темп, который соответствует требованиям конкуренции.
Офисы гудят как улей с пчелами.
Пчелиный гул — не всегда разговоры или совещания. Иногда это вибрации воздуха, которые вызывают эмоциональное перенапряжение и усталость. В любом бизнесе есть: сезон, спад сезона, конец года, отчётный период, бюджет на следующий год, планирование….Всё чудесно и компания на полном ходу идет к выполнению планов.
Вдруг. Как увольняются один из лучших? Почему уходят сотрудники? Ведь и условия труда хорошие и заработная плата стабильная. За пчелиным гулом нашего бизнеса, мы можем не заметить как люди «перегорают».
«Перегорают» физически, эмоционально, из-за стыда не уходят сами и «умирают» как специалисты, которых в последствии просят уйти.
Согласны, что мир жесток и бизнес требует. Однако, важно не упускать из виду ценность — люди, которые помогают делать бизнес.
Как это не пропустить и не упустить из виду?!
Одно из предложений, сделать нейтральную территорию для сотрудников.
Назовем это место «Место кофе-брейков».
Это может быть зона на подоконниках, с видом на улицу…далее ваши возможности и фантазия. Важно вот что!
Пусть это будет на отдельной территории, где берем стаканчик кофе, а может с шоколадным батончиком и отдыхаем.
А может это будет место креатива или мозгового штурма.
Главное — место для души. Не спрятаться на рабочем месте в обеденный перерыв и продолжить свой «когда же закончиться рабочий день» за монитором, а изменить вектор взгляда и мысли.
5–10 минут в свободном режиме могут сотворить чудо, и со временем эта территория превратиться в территорию доверия и оптимизма.А вскоре, при появлении руководителя в этой зоне, не будет резкого молчания или переглядываний.
Люди будут открываться, и вы сможете вовремя дать совет или протянуть руку помощи.
Ведь много не надо.
Выделить территорию и предоставить возможность сотрудникам наслаждаться ароматной чашечкой кофе или чая в непринужденной обстановке, которая не похожа на рабочее место.
А если вам не нравится эта идея, то советуем ознакомиться с научными фактами в пользу кофе-брейков. Иногда мы настолько консервативны в своих убеждениях, что не готовы к новым экспериментам, а ведь опыт успешных компаний и проведённые исследования демонстрируют высокую отдачу от такой мотивации.
Поэтому давайте-ка сделаем себе по чашечке кофе, вдохнем аромат и оглянемся вокруг.
Быть может чей-то скромный и неуверенный взгляд в вашем отделе или офисе ищет вашей поддержки или просто улыбки.
В наших силах сделать наше дело более сильным и стойким.
Не просто так говорят:«Команда — большая часть успеха в бизнесе».
Gusto Cafeteria — в любом месте, в любое время!
Ironman «Железные человек» — одна из серии триатлонных гонок на дальних дистанциях, ...
Кейтеринг — представляет собой выездное ресторанное обслуживание на различного рода мероприятиях: ...
Что скрывается за термином «Спешелти кофе»
Кофейная индустрия на протяжении десятилетий пытается ...