Кофе-брейк как нематериальная мотивация для сотрудников
Джордж Шинн: “Нет такого человека, который сделал бы себя сам. Вы достигаете своих целей только при помощи других.”
Современный темп бизнеса — темп, который соответствует требованиям конкуренции.
Офисы гудят как улей с пчелами.
Пчелиный гул — не всегда разговоры или совещания. Иногда это вибрации воздуха, которые вызывают эмоциональное перенапряжение и усталость. В любом бизнесе есть: сезон, спад сезона, конец года, отчётный период, бюджет на следующий год, планирование….Всё чудесно и компания на полном ходу идет к выполнению планов.
Вдруг. Как увольняются один из лучших? Почему уходят сотрудники? Ведь и условия труда хорошие и заработная плата стабильная. За пчелиным гулом нашего бизнеса, мы можем не заметить как люди «перегорают».
«Перегорают» физически, эмоционально, из-за стыда не уходят сами и «умирают» как специалисты, которых в последствии просят уйти.
Согласны, что мир жесток и бизнес требует. Однако, важно не упускать из виду ценность — люди, которые помогают делать бизнес.
Как это не пропустить и не упустить из виду?!
Одно из предложений, сделать нейтральную территорию для сотрудников.
Назовем это место «Место кофе-брейков».
Это может быть зона на подоконниках, с видом на улицу…далее ваши возможности и фантазия. Важно вот что!
Пусть это будет на отдельной территории, где берем стаканчик кофе, а может с шоколадным батончиком и отдыхаем.
А может это будет место креатива или мозгового штурма.
Главное — место для души. Не спрятаться на рабочем месте в обеденный перерыв и продолжить свой «когда же закончиться рабочий день» за монитором, а изменить вектор взгляда и мысли.
5–10 минут в свободном режиме могут сотворить чудо, и со временем эта территория превратиться в территорию доверия и оптимизма.А вскоре, при появлении руководителя в этой зоне, не будет резкого молчания или переглядываний.
Люди будут открываться, и вы сможете вовремя дать совет или протянуть руку помощи.
Ведь много не надо.
Выделить территорию и предоставить возможность сотрудникам наслаждаться ароматной чашечкой кофе или чая в непринужденной обстановке, которая не похожа на рабочее место.
А если вам не нравится эта идея, то советуем ознакомиться с научными фактами в пользу кофе-брейков. Иногда мы настолько консервативны в своих убеждениях, что не готовы к новым экспериментам, а ведь опыт успешных компаний и проведённые исследования демонстрируют высокую отдачу от такой мотивации.
Поэтому давайте-ка сделаем себе по чашечке кофе, вдохнем аромат и оглянемся вокруг.
Быть может чей-то скромный и неуверенный взгляд в вашем отделе или офисе ищет вашей поддержки или просто улыбки.
В наших силах сделать наше дело более сильным и стойким.
Не просто так говорят:«Команда — большая часть успеха в бизнесе».
Gusto Cafeteria — в любом месте, в любое время!


Кофе и долгожительство. Научные доказательства.
Журнал Annals of Internal Medicine опубликовал ...

"Лучше ничего не делать, чем делать ничего"
Лев Николаевич Толстой
Организация события отнимает ...

Кофе улучшает память
Учёные из университета Джона Хопкинса провели эксперимент среди людей, ...
