X
Меню
Контакты
г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д.16, стр.8, офис 102

Поколение Миллениалов и кофе-брейки

Как создание культуры вокруг кофе-брейка улучшает вовлечённость Миллениалов в рабочий процесс.

Давайте разберём кто такие Миллениалы и почему так важно найти к ним подход.

Миллениалы — люди, которые родились в промежутке с 1980-го до начала 2000-х, привыкшие к технологиям, быстрому темпу жизни и новым впечатлениям.
Чтобы привлечь к своему бренду, нужно хорошо понимать их потребности.

Основатель агентства Moosylvania Норти Коэн (Norty Cohen) утверждает:«Если вам удастся вступить в дружеские отношения с Миллениалами, они сделают всё, чтобы поддержать вас». Лояльность сотрудников важна для бизнеса, но не стоит думать, что её будет просто достигнуть. В исследовании глобальной коммуникационной группы Havas отмечается, что 40% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет жалуются на несерьезное отношение к ним со стороны работодателя.

Миллениалы быстро распознают ложь и легко проверят полученную информацию. В то же время они ценят оригинальный подход, внимание и свободу. Поэтому доверие миллениалов нужно заслужить.

Перейдём к взаимосвязи между кофе и производительностью Миллениалов.

Кофе — напиток, который помогает взбодриться по утрам или снять дремоту после обеда. Американцы любят кофе, причём более половины взрослых пьют, по крайней мере, одну чашку в день. Миллениалы также являются любителями кофе, особенно любят напитки на основе эспрессо. Согласно одному из исследований, потребление кофе для гурманов среди 25-39-летних выросло с 19% до 41% в период с 2008 по 2016 год. Доступность этих видов напитков резко возросла, поскольку Starbucks SBUX открыла более 19 000 кофеен по всему миру с 2000 года.

Это изменение в потреблении кофе положило начало в подходе организации пространства для кофе-брейков. В компаниях, которые осознают необходимость качественного кофе-брейка, наблюдается рост продуктивности в работе сотрудников.

Миллениалы необязательно пьют кофе больше, чем другие поколения, но они тратят больше денег на кофе. Другими словами, они тратят больше денег на более качественный кофе. «У Миллениалов есть много располагаемого дохода», — говорит Джесси Кан, национальный менеджер по продажам «Counter Culture Coffee». «Но они не тратят доход, как их родители, на машины и одежду. Вместо этого, Миллениалы тратят деньги на более качественное питание и напитки».
Миллениалы находят в кофе способ коммуникации с другими людьми.
Эта тенденция не нова, но всё больше приобретает актуальность. «Мы находимся в середине многолетнего изменения качества в секторе продуктов питания и напитков, — говорит Кан. «Люди хотят получить более качественный продукт по всем направлениям». Миллениалам, в частности, приносит это стремление к качественной работе, а компании вносят изменения, чтобы обеспечить сотрудников пространством для качественного кофе-брейка.

Эран Коэн, главный менеджер по работе с клиентами в PetSmart, рассказал, что недавно установили две кофе-машины в новом концептуальном магазине в Нью-Йорке. Одна из этих машин доступна для клиентов, которые ждут, когда оказывают внимание домашним питомцам, а другая доступна в специально разработанном пространстве для сотрудников. Сотрудники не только имеют доступ к качественному кофе, PetSmart также разработал физическое пространство вокруг кофе-машин, чтобы создать атмосферу для времени перерыва.

Д-р Трейси Брауэр, глобальный вице-президент по вопросам занятости на Mars Drinks, провела исследования, чтобы показать связь между качественным кофе и участием в жизни бизнеса сотрудников. «Жизнеспособность на рабочем месте находится на пересечении взаимодействия, сотрудничества, благополучия и производительности». В одном конкретном опросе, проведённом доктором Брауэра, Миллениалы были более интересны, чем любое другое поколение, чтобы рассмотреть важность пространства для кофе-брейков с целью повысить продуктивность.

Выделение и оформление места для кофе-брейков, предлагают творческую атмосферу сотрудникам. Более творческая атмосфера способствует повышению производительности.
Компании, которые хотят улучшить внутрикорпоративные коммуникации, намеренно уделяют внимание дизайну пространств.

В последние годы это стремление вызвало открытый тренд офиса, и это приводит к сдвигу в сторону пространства на работе в кафе. JLL, консалтинговая компания, занимающаяся недвижимостью, недавно добавила заказную площадку для своих кофе-машин высшего класса. С обычными деревянными шкафами и двумя кофемашинами они пытались создать пространство для большего количества людей для подключения и выполнения работы. «Если старший руководитель за своим столом, я, возможно, не пошёл бы с ними разговаривать», —говорит сотрудник JLL Мэри Маккарти. «Но эти разговоры происходят, естественно, в нашей зоне кофе-брейков».

По словам Маккарти, JLL уделяет большое внимание вертикальному сотрудничеству. Инвестиции в специально разработанную зону кофе-брейков, а также бариста, работающего на выделенном этаже, — способ отразить ценности Миллениалов. Поскольку компании стремятся привлечь больше талантливых сотрудников поколения Миллениалов, следует искать способы увязать ценности последних с повседневным опытом работы в компании.
Как организовать пространство для кофе-брейков и обеспечить сотрудников качественным кофе знают сотрудники Компании «Густо Кафетерия».
Мы с радостью поможем наполнить кофе-брейк качественным и ароматным кофе.

Gusto Cafeteria — Время пить настоящий кофе!
В любом месте. В любое время. В любой компании.

Другие записи
Фика в офисе! Или как повысить производительность сотрудников?

В Швеции сотрудников практически заставляют выделять время на кофе-брейки и общение с коллегами. ...

Кофе и долгожительство. Научные доказательства.

Кофе и долгожительство. Научные доказательства.

Журнал Annals of Internal Medicine опубликовал ...

Кофейный бар: зачем он нужен на мероприятии

  "Лучше ничего не делать, чем делать ничего"
Лев Николаевич Толстой
Организация события отнимает ...

Наши контакты
г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д.16, стр.8, офис 102