X
Меню
Контакты
г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д.16, стр.8, офис 102 г. Москва, Шарикоподшипниковская ул., 4, корп. 3

Спешелти кофе. Великолепный вкус не получается случайно.

Весь рынок кофе можно разделить на два: коммерческий и кофе спешелти.

Тот кофе, что можно встретить на прилавках магазина и в большинстве кофеен – это коммерческий, предназначен для массовой продажи. Он составляет 95% мирового рынка кофе,  про этот кофе мы не знаем ни в каких условиях он рос, с каких деревьев был собран урожай, т.е. это просто зерно. Такой кофе подвергается сильной обжарке, когда все вкусовые качества стираются, остаётся только вкус жжёного сахара, горечь и тёмный цвет. Эспрессо из такого кофе – горький, жидкий, горелый. Хотя, именно к такому кофе многие привыкли и его считают «вкусным». Особенно, старшее поколение. Сырье для такого кофе выбирают любое, не важно, из каких стран, да и ароматический букет тоже не важен: если кофе всё равно будут обжаривать до такого состояния, когда все вкусовые особенности обезличиваются, зачем платить больше? Максимум – разделить зерно на Арабику на Робусту.

Но есть и другой кофе – спешелти кофе, или ремесленный.  Такой кофе является самым качественным на рынке и составляет всего 5% от общего рынка. Чтобы зерно было отнесено к спешелти в урожае должно быть не более 5 дефектных (треснутых, недозревших) на 100 грамм кофе, а размер зёрен различается не более, чем на 5%.

Кофе спешелти – это история в каждой чашке, про этот кофе мы знаем всё: кто его выращивал, с какого дерева собирали, как ухаживали, как собирали, кто обжаривал и варил. Он обладает богатым ароматическим букетом и насыщенным вкусом. Собирают такие зёрна, как правило, вручную.  Такой кофе рождается, когда фермеры, обжарщики и бариста работают в связке, чтобы учесть всю уникальность данного конкретного зерна.

Каждый бариста готовит такой кофе, добавляя частицу души, настраивая помол, регулирую температуру и скорость пролива воды. Кофе, при таком деликатном подходе, остаётся «живым», он «дышит» и «стареет», меняется его вкус. Разумеется, ни о каком постоянстве вкуса говорить в этом случае нельзя. Каждая чашка такого кофе уникальна, она может быть выпита только здесь, и только сейчас. А завтра…завтра он уже будет другим.

Да, такой кофе не может стоить дёшево. Но польза и удовольствие, получаемое от напитка, несравнимы. Качественный кофе – это не просто напиток, это неотъемлемый элемент жизни: активной, яркой и успешной, жизни, которую выбираешь сам!

Gusto Life – заряжает на успех!

В любом месте, в любое время, в любой компании! 

Другие записи
Кофе-брейк — важная часть мероприятия

Кофе-брейки  —  особая церемония, когда участники мероприятия могут слегка отдохнуть от потока ...

Зачем торговые автоматы в школах?

Начинается школьная пора и у наших чад начинается пора рабочих будней.
Дни, которые полны новой ...

Кофе-брейк как нематериальная мотивация для сотрудников

Джордж Шинн: “Нет такого человека, который сделал бы себя сам. Вы достигаете своих целей только при ...

Наши контакты
г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д.16, стр.8, офис 102 г. Москва, Шарикоподшипниковская ул., 4, корп. 3